Отделение специализированного социально – медицинского обслуживания на дому
Отделение создано для временного (до 6 месяцев) или постоянного социально – бытового обслуживания и оказания доврачебной социально – медицинской помощи в надомных условиях гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и страдающим тяжелыми заболеваниями, в том числе онкологическими в поздних стадиях течения, являющимися противопоказанием к принятию в отделения социального обслуживания на дому.
Периодичность посещения социальными и медицинскими работниками клиентов установлена на условиях бесплатной, частичной оплаты не реже 4-5 дней в неделю. Услуги предоставляются по оценке нуждаемости клиентов в социальных услугах на дому, время обслуживания до 5 часов ежедневно у одного клиента.
Заведующий отделением – Лепшоков Руслан Муссаевич
Адрес: КЧР, 369140, Зеленчукский район, ст. Зеленчукская, ул. Первомайская,125
Медицинские работники – это связующее звено между получателями социальных услуг и лечебно-профилактическими учреждениями, получателями органами медико-социальной экспертизы и фондом социального страхования. Они работают в тесном контакте с лечащим врачом получателя социальных услуг.
Мы не занимаемся самолечением, не делаем самостоятельно лечебных назначений. Социально-медицинские услуги предоставляются получателю социальных услуг отделения только по назначению лечащего врача.
Порядок работы отделений
Периодичность посещения социальными работниками обслуживаемых на дому устанавливается с учетом нуждаемости граждан пожилого возраста и инвалидов в помощи, не менее 4-х раз в неделю, а при необходимости кратность и длительность посещений увеличивается. Периодичность посещения обслуживаемых на дому медицинскими сестрами устанавливается по согласованию с лечащим (участковым) врачом, но не реже 3-х раз в неделю, а при необходимости кратность и длительность посещений увеличивается.
Социальное обслуживание в специализированном отделении социально-медицинского обслуживания на дому – это предоставление с учетом индивидуальной потребности гражданина комплекса социальных услуг для оказания всесторонней помощи и поддержки.
Комплекс социальных услуг включает в себя:
• социально-бытовые услуги;
• социально-медицинские услуги;
• социально-психологические услуги;
• социально-правовые услуги;
• услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.
Услуги предоставляются на основании договора в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
РБУ «Центр социального обслуживания на дому» также предлагает широкий спектр дополнительных услуг.
В перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг входят:
- заявление о предоставлении социальных услуг;
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг либо его представителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя социальных услуг;
- справка медико – социальной экспертизы (при наличии инвалидности);
- справка медицинской организации о состоянии здоровья получателя социальных услуг;
- справка о составе семьи получателя социальных услуг;
- справка о размере пенсии;
- документы, подтверждающие доход совместно проживающих членов семьи (супруги, родители и несовершеннолетние дети), полученные в денежной форме, в том числе пенсии, пособия, стипендии, доходы, полученные от сдачи в аренду (наем) земельного пая, недвижимого и иного имущества и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством.
Важно! Дополнительные услуги являются платными для всех категорий граждан и оплачиваются в соответствии с утвержденными тарифами.